Selasa, 04 Juli 2017

Мукаддима







Имам Махди является известным именем среди мусульман во всем мире, с тех пор до Дня Воскресения. Имам Махди, укоренился среди мусульман. Все мусульмане, которые любят истину, конечно с нетерпением жду, когда будет появление истинного имама, рука, которая достаточно сильна, чтобы парировать невидимым для всех мусульман от всех вещей, от самых маленьких до самых обильно, так что жизнь они становятся очень мирными, процветающим, счастливым, блаженным и достичь вершин золотого века процветания для всех.

На самом деле, книги, написанные учеными с древних времен вплоть до времени последнего, написанные конкретно или вообще, воздействуя о Имама Махди слишком много, гораздо больше, чем традиции, которые существуют, которые упоминают сами сам имам Махди

Кроме того, научные книги, рабочие документы, тезисы, и так далее, которые связаны с имамом Махди, оба из которых были написаны людьми, которые ученые или обычные люди, не слишком много, чтобы больше не disenaraikan, потому что это слишком много. Кроме того, большинство из них уже было выпущено, когда большинство других еще в сыром виде - еще не опубликованный ни одной из сторон.

Их цель, чтобы написать книгу, книги, статьи, диссертации, анализ, и поэтому он был также неоднозначны. Там является единственной целью, чтобы дать знания для всех мусульман на протяжении веков, есть цель, чтобы заработать деньги - чтобы получить прибыль просто, нет ничего писать, потому что они хотят получить рулон диплом, там стремится к имени, ничего не написано, чтобы добавить номер книги фантастики, никто не пишет, потому что интерес в области письменной форме, никто не пишет, потому что она хочет сохранить справедливость традиций имама Махди, обвиненных в опрометчиво, как очень слабый хадис даже mauduk, хотя это было не так, то никто не пишет, потому что она хочет, чтобы сохранить правду о появлении имама Махди и различные намерения снова.

Некоторые писали о Имам Махди в одном аспекте, есть написание двух трех аспектов, и многие, кто пишут во многих аспектах. Многие из этих композиций в виде историй, чтобы дать лучшее понимание общественности, в особенности детей и людей, которые только учатся распознавать имама Махди.

Эта форма может освободить их от уз многих традиций и обеспечить больше места для них, чтобы направить свои взгляды и мнения. Там это эссе в форме описания хадисов, есть форма традиций оценки как можно доверять или нет, есть форма критики либо рассказчика или содержания самого хадиса, есть форма объяснения проблемы, когда Имам Махди всегда воспитывался, было краткое изложение истории и форма в виде резюме многих традиций, которые включены без рассмотрения или комментария.

Есть так прилежны в обеспечении полного эталонного источника, с обзором ли хадис является подлинным, хорошим или слабым. Большинство традиций дают полную цепную цепь, присоединенную убедить себя и читателя. Изучение Махди других конфессий также очень большой, особенно на Ближнем Востоке и в Северной Африке. В дополнение к письму, многие из них также обсудили тепло на сцене различные форумы, семинары, симпозиумы, коллоквиумы, лекции, освещения и различных других имен. Но результат, мусульмане во всем мире по-прежнему разделены, как и раньше, не уменьшается.

Кто это написал, был священник муджтахид, есть главный реформатор, был великий ученый, правовед, есть великие ученые фикха, некоторые ученые маленькие, некоторые мистики, некоторые историки, есть хадис от авторитетными, некоторые из них студентом, есть ученые, некоторые члены сообщества, есть предсказатель будущего, есть те, которые не веровали из числа иудеев и христиан, и там были обычные люди, некоторые из числа западных востоковедов, но ничего не писать исключительно потому что очень заинтересован в личном Мессии обещано.

Сам автор, на начальном этапе не имеет никакого желания писать о Имама Махди по двум основным причинам. Во-первых, потому что он имеет слишком много книг и книг на рынке, которые говорят о полной Имама Махди. Существуют различные формы написания и стиля, чтобы привлечь толпы, чтобы купить книги их продукции. Редакционные данные также очень интересны и полны психологии. Читайте книги и книги очерков они имели достаточно, чтобы удовлетворить и добавить науку.

Во-вторых, потому, что сам автор не те, которые являются экспертами в этой области. Сам автор еще учился и искал традиций, связанных с Имамом Махди. Таким образом, авторы не намерены писать и добавить к волнению книг о Имама Махди. Достаточно того, что уже существует среди мусульман.

Но, видимо, это была воля Бога не может быть остановлен кем и каким-либо образом. Он всемогущ и Уиллс. Он также знает обо всем, что сделало его. После изучения глубже и дольше, по-видимому, есть много вещей, которые не подвергаются в традициях позади, если смотреть на первый взгляд, противоположны друг другу, а также его содержимое появляются разбросанные тут и там.

Кроме того, так как много уважения традиций, которые были востребованы, чтобы быть слабыми, но много говорят движение, но на самом деле это не так. Многие из традиции обеспокоены тем, что, если рассматривать в отрыве, по существу, напротив друг друга. Традиции такого рода является правильной для углубленного анализа, рейтинга назад к размеру в эти дни, потому что Махди было очевидно в наше время - не во восемьсот лет назад, или четыреста лет назад - тогда проанализированы назад интерпретации более достоверные и в соответствии с нашими временами.

Вот почему мне кажется, что побудило автор пересчитывать традиции о Махди, надеясь сохранить традиции, которые disalahanggapkan не так слабы и противоречивы. И главный мотив написания этой книги, чтобы восстановить традиции, которые были стигматизации и слабые большинство мусульман - в том числе интеллигенции - на свое место, свое законное место на традиции Пророка славы.

Одной из главных причин, эта статья была написана уже потому, что в их произведениях, другие авторы не решаются войти традиции видели напротив, потому что, по их мнению, он просто предлагает больше проблем, чем пользы, и, возможно, они сами были затронуты ( сознательно или нет), чтобы принять мнение большинства говоря вообще и оставить (неохотно) увидел некоторые весьма противоречивы. Цель состоит в том, чтобы избежать путаницы в их сердцах и в сердцах читателей. Содержимое, которое неявно говоря, что это может быть также рассматриваться как разбросанные здесь и там, так что пришлось реструктурировать тщательно, чтобы получить реальную тайну в нем

Писатели, как это в основном среди современных ученых, специализировались исследование Ushuluddin или Mustalah хадисов, пока они все еще низок. Они просто читали заявления об отказе книги имама Махди и старой книге, что было сделано два тематических исследования, а затем сразу же сделать замечание основано на том, что он читал ранее. На самом деле, многие из них принимают плоско мнение западных востоковедов. Как правило, востоковеды, изучая Священные Писания, применимых только критиковать, нельзя верить, ни получить указание от Бога.

При условии, в определенной степени, уже. Правда или нет, но это уже совсем другая история. Хотя число тех, кому не нравится это слишком много, эта ситуация сохраняется в течение долгого времени. Там просто появился здесь и там, мундштук интеллигенции и бывших ученых, назвавших это, привести новые аргументы и доказательства. Все выглядит настолько велик, с его ведома и уверенной рукой с его остроумия мнение, что на основе извлечения мудрости, основанной на выводах предыдущего мнения. И много мнений ученых и мусульманских интеллектуалов сегодня ведут к появлению Имама Махди не верит, основываясь на их смысле логики, а также на основе знаний, которые пришли в их умы.

Они должны изучить больше книг и обзоров, данные сановников Huffaz и ранжирования муджтахид ученых с незапамятных времен. Они не должны быть смещены исследованием заинтересованного. Если бы они читали эти книги внимательно и тщательно, ища руководства от Аллаха, они будут стесняться требовать преданий о Махди как слишком слабые или движения.

Не были здесь означает, что автор был слишком смелым, чтобы поставить хадис опрометчиво без учета подлинных или нет хадисы связаны между собой, но, основываясь на времени с целью уважения традиций и доверия к рассказчиков хадисов заинтересованного, а также изучить пригодность Матан хадис слабым по отношению к текущей ситуации в этот день. Кроме того, исследование известности Huffaz по этому вопросу было также в значительной степени повлияло на авторе.

Кроме того, потому что больше не книга, которая рассказывает фазы правительства имама Махди в целом, в результате чего в традициях, которые не были введены в действие на самом деле. Только после размещения традиции места на самом деле, только тогда мы можем увидеть, как традиции не против истины. Эта ситуация терпит неудачу неизвестно, был арестован и производства большинства людей сегодня, в том числе, которые называют себя учеными, интеллигенции, ученых, специалистов, ученых и исследователей.

Это намеренно сделано великими учеными прошлого, чтобы предоставить возможность ученых на сегодняшний день, чтобы написать более подробно о Махди, который родится в то время они сделали, и передал задачу перезаписи повествования хадисов в отношении них , Это Бог, который дает нам силу и руководство само его покрытие.

Для многих традиций, которые сопровождали его, авторы также включают в себя краткое описание ниже него, с целью добавления к пониманию и уверенности в содержании хадиса может быть, это будет сочтено целесообразным в атмосфере в этот день - последний день атмосферу. На части, наконец, традиции, которые остаются безнаказанными без комментариев, потому что авторы исходят к полному пониманию каждого человека. Tasawur старт был дан, то остаток от способности понимания каждого.

Такова великая надежда автора и тех, кто любит правду, я надеюсь, что издание этой брошюры, это может быть исправлено назад неправильное восприятие мусульман частного имама Махди и традиции, которые были признаны противоречат друг другу. Надеюсь, что традиции он может быть возвращен на место, которые имеют право на это. Это время имама Махди, мы должны вместе оценить его личность, которая все еще завернутую твердо с различными загадками и тайнами. Это также время Бани Тамим, Шуаибе бин Салех, то мы должны действительно исследовать и изучить традиции, которые много упоминаний о его личности, его борьбы и преимущества, присущие ему, как сказано в хадисах.

Наибольшие ожидания автора, надеюсь, эта статья будет открывать наши умы, чтобы продолжать эту борьбу - борьбу конца, самую ожесточенную борьбу и и самым значительным. Надеюсь, что результаты в его мире мы видим и чувствуем сердце и чувства. Реальная борьба перед нами результаты мы получим в дальнейшем там позже.

Результат этой борьбы является наиболее ценным из всех мусульман на протяжении веков, что, видимо, Имам Махди охотно и тоски по. Каждый искренности действительно должен пропустить дни обещания, возраст помпы и очарования, полные благословений и процветания, полных вер и добрых дел, не кровопролития, распрей, но не чувствует себя плохо, даже между двумя людьми в мире это.

Тот, кто не стремится к приходу имама Махди не отнюдь не совершенную веру и любовь к Богу и пророка Мухаммеда. Кроме того, для людей дома. Эти слова не являются необоснованными или имитацией. Если мы внимательно посмотрим выражение сподвижников анхума Аллаха после смерти Пророка, мы обнаружим, что сами они ожидают, что Махди родился и появился в то время они были живы, хотя они знают и мудры, что оно не будет применять те же один раз в их дни.

Точно так же Сунна tabi'in и tabi'it tabi'in, они действительно ожидают, что Махди был вне своего времени, несмотря на то, что они очень мудры, что имам Махди не выйдет из своего времени. Это можно увидеть в истории, что дошло до нас о своем убеждении, что Махди появится в такой-то.

Он объясняет далее, что предания о Имама Махди был истинным и действительным. В противном случае, они великолепны кухня была возможность провести время отметил, что (если это не так, и ничего в религии) не имеет никакой основы в религии, и рассматривает традиции об этом. Они также говорят друг с другом друг с другом с той же целью в любом случае.

Это также является одним из факторов, ведущих к авторы рассматривают более глубоко этот титул, а также поможет укрепить аргумент о том, что предания о Махди действительно является подлинным. Характер хадиса мутаватир, как было признано Huffaz во всем мире, так как возраст. Что еще мы можем сказать, после того, как Huffaz единодушно признали истинность преданий о Махди, и объявить его быть последовательным.

Они также отчаянно надеялся, что Махди появился в свое время. Они, правопреемников и tabiit Преемники ранее было известно, особенно членами суфизма, как и те, кто не говорил много, не любят говорить, но на вещи прямо, а не как дерьмо и не хотят тратить время на вещи, которые не выгодны религии и мира. Их блюда говорили о Имама Махди, если речь идет ересью и традиции хадисов говорят, ложные хадисы.

У них не было никакого интереса к этому вопросу, является ли интерес личной, семейной и общинной нечто большее каждый. Далеко от нее поднять любое правительство в лучшее положение. Они не так легко торговать свои знания и уверенность, чтобы изменить их глаз с очень маленькой вещью в глазах Аллаха является его стоимостью.

В конце концов, в соответствии с исламскими правилами, установленными учеными tahqiq, когда многие ученые муджтахида определить вопрос, это невозможно, что все предписанные один или тщеславие. В конце концов, духовенство, отвергающая концепция Махди исходит от mutaakhirin ученых, в то время как ученые не аввали никого, мы знаем, отказались. ПОСЛЕ истощены даже не, они молчат только упомянуть вопрос о Имама Махди.

Кроме того, сам автор очень надеется, что в этой статье, может быть включены в большинстве - если даже не в целом - комментарии, мнение, описание и разные взгляды на личном Имам Махди сам. Действительно, до того, как автор снова не нашел книгу, которая на самом деле попытаться дать описание, которое может объединить все мнения и различных описаний имама Махди, хотя каждый использует одни и те же традиции и ресурсы в предоставление доказательств соответственно. Таким образом, авторы очень надеемся, что сможем собрать воедино все мнения своих принципов, несмотря на то, что это очень быстрый способ.

Взгляды и описания в вопросе описание ученых, богословов, что рассказывает о Имама Махди, в соответствии с их взглядами как членов богословия, а также мнения ученых хадиса уже достигли уровня Huffaz в их науке, а также ученых, специализирующихся исследование на имама Махди и зарезервированные их взгляды, а также современные ученые рассматривают плюсы и минусы Имама Махди, мнения улемов увидеть имама Махди с их собственной точки зрения, и вид последнего времени ученые, которые непосредственно вовлечены о Имама Махди.

И путем объединения шести видов, комментарии, описания, интерпретации и мнения, авторы надеются, что все эти виды могут быть объединены и поняты более всеобъемлющий и коллективный, больше не расплывчатым и рассеян. Автор убежден, что можно искать место встречи для спринтеров, потому что все они используют один и тот же ресурс в выяснении этого вопроса. Подобно тому, как каждый мало заботясь о мнении других, фактическое место встречи курса был настолько фрагментирован и, казалось бы, несовместимыми.

Кроме того, авторы также включают в себя описание, войлочные отношение к текущим требованиям современности и ситуаций. Каждый хадис, рынок Спутники и выражение Наследники следует рассматривать с точки нас, кто живет в этом возрасте, а не зрения во время преемники назад. Причина, сподвижники и преемники видеть наш день открытия открыто для них, и они понимают это по тому, что в наше время, но адаптировали свое выражение чувствует, что они живут, для того, чтобы избежать преследований и угадать плохо большинство людей во время это.

Таким образом, наша задача была также перевести его обратно, в зависимости от обстоятельств в наше время, из-за друзьями и tabi'in это говорит о том, что происходит в наше время, а не то, что применяется в их день. Тогда место встречи между двумя совершенно разными возрастами, которые должны быть найдено с помощью kaedah и соответствующих инструментов и разрешаются в соответствии с тем, что в наше время, так что наследники УСАР и выражения не постоянно рассматриваются как неправильными или отрицаются к краю.

Объединив шесть ключевых элементов, которые в дополнение к описанию, которое он сочтет целесообразными и необходимыми в данных обстоятельствах этого возраста, то ожидается, что все формы понимания и объяснения могут быть полностью консолидированы. Что нам нужно для разных мнений и противоречивых вещей один и тот, кто будет появляться позже, что это был только один. Так на личном Мессии также вопрос будет возвращен. Он также соберет веру мы являемся передовым один, который будет унифицировать ЮРИСПРУДЕНЦИИ нас к одному, который объединит мистику нас к справедливому, труда, веры и нашу религию, нашу страну и другие по ходу, непобедим или все три.

Только это единственный способ, которым мы можем решить проблему, которая возникает в религии среди мусульман. У нас нет других средств могут быть использованы для решения проблем, связанных с нашей собственной религии. Вернитесь к Корану и хадисам Пророка Мухаммада. Это самое лучшее, и это также требует нашей религии, что является чистым и благородным. Помолимся Богу за его руководством мы дали понять учение Ислама sesugnguhnya это и практиковать усердно в нашей жизни каждый день.
Приятного чтения!

Sekianlah adanya, Allahu Waliyut Taufiq Wal Hidayah.

Сала Brotherhood и почитание автора.

Слуга многих грехов,



АВТОР


Tidak ada komentar:

Posting Komentar