Selasa, 04 Juli 2017

Между Ученых, которые принимают и отказываются



Hasil gambar untuk Gambar Imam mahdi



Так велики и развалил по всему миру с проблемой личности имама Махди. Большинство ученых Ahlus сунна валь Джамаа, полученных по грядущего Мессии и верить, как упомянуто в хадисе. Кроме того, существует также группа исламских ученых, которые отвергают или не верят насущные проблемы Махди. Они относятся к числу ученых и интеллектуалов, особенно в наше время, видели буквально от школы самого Ahlus Сунны.

Они отказались продолжать традиции, связанные с Махди говорят, что предания о Махди был очень слаб или назад мнение о том, что Имам Бухари и Имам Муслим там жить. Поэтому, по их мнению, дело Имама Махди не имеет никаких оснований в религии, которая является святым.

Несмотря на мнение о Имам Махди Кроме того, есть мусульмане, которые уверены в нем, и есть также мусульмане, которые отвергают его. Уверенно, слишком уверенно, выдвигая, толкая его наповал. Они рассматривают его как вопрос ереси, рассказы о древних времен, она исходит от влияния мессианских и так далее. Ян говорит, что в качестве формы суеверия или суеверно существует.

Это может быть связано с проблемой Махди не является предметом веры, но имел только или широко известный furuk khilafiah дело, дело иджтихада. Верьте или нет, ничего не влияет.

Наличие или отсутствие может быть принято или отклонено, и наша вера остается в силе, даже если мы делаем стенд в пользу какой-либо партии или не благоприятствовать ни одной партии, которая заняла золотую середину, с выжидательной позицией (tawaquf).

Среди ученых, которые отвергают хадис имам Махди в основном последователи ваххабитского Ибн Таймиййи и в изложении Ибн Халдуна, среди них Хаджи Сануси Хж Махмуд (бывший муфтий раннего Сингапура), профессор д-р Хамка, Абу аль-эд-дин АЛЬ Al- Маудуди, Шейх Махмуд Syaltut, Мухаммад Рашид Рида и Мухаммад Абдо. Ученые и интеллектуалы также очень многие склоняются к мнению, выраженному Ибн Халдун. Возможно потому, что методы исследования Ибн Халдуна, которые идентичны или аналогичны методам их исследования сегодня.

Одна из причин, которая часто используются в качестве аргумента тех, кто отказывается, если представленные на этот вопрос к ним:

1. Хадисы, упоминающие Махди является хадис слабый (слабый), даже Dhaifan охватывает практически все виды слабого хадиса.

2. Сказители который рассказанные о Имама Махди, которые в основном из числа тех, кто слаб, плохая память. Таким образом, они могут быть переданы или передача не может быть использован.

3. Сказители который рассказанные о Имам Махди много шиитов. На самом деле есть некоторые из лидеров шиитского где-то на время.

4. Хаос в материале, в результате чего многие традиции о Махди должен быть отклонен, поскольку он влияет на надежность рассказчика siqah себя и традиции, которые она несет.

5. Матан хадис о имаме Махди появляется очень смущен между хадисами с другими традициями. Это в сочетании с друзьями поздравительную речь РА и RH преемниками, которые также сильно противоположных друг другу, и даже противостоящих чтить традиции пророка Мухаммеда. Все это добавить к хаосу в отношении имама Махди.

6. Hectic загуститель Махди в то время как свойства и преследование их, ни один из которых не может быть доказано, что они являются Мессию. Всегда появляются время от времени, и от места к месту. Потому что это трудно поверить, появление имама Махди.

7. Свойства и преимущества самого имама Махди очень необычный и большой, сверх того, что должно произойти с обычным человеком. В то время как Пророк Мухаммад сам никогда не был дан силу и власть, как упоминалось Имама Махди. Пророк Мухаммад является лучшим апостола и любовника-мужчину на стороне Божьей любви, но никогда не получил то, что было дано имама Махди. Потому что это нелогично, хадисы о Махди должно быть отказано полностью.

8. Имам аль-Бухари и Муслим не передал и не хадисы, в которых упоминается имя имама Махди в своих книгах хадисов. Значение, традиции о Махди является действительным или предметы в слабых, потому что она не выходит за рамки условий, установленных как говорил священник.


Ученые в настоящее время, является ли принесли выпускники известных университетов менее известных, религиозных школ, изб и так далее, так легко отклонить хадисы о Махди, которые будут появляться в этом возрасте, спорящих традиции был слабым и очень слабый, но большинство из них говорят, что предметы в хадисе.

Это была история ученых, интеллектуалов и ученых, которые отрицают пришествие Махди и причины, которые они дают. Теперь мы видим, ученые, которые считают и считают, так или иначе. Среди ученых, которые верят в лице имама Махди из числа духовенства сановников Ahlus Сунна валь Джамаа, таких как шейх Ибн Хаджар аль-Хайтами, Хаджи Исмаил бин Омар Абдул Азиз (покойный муфтий Брунея), Имам Ибн Касир, Имам аль-Бухари, Муслим, Шейх Али аль-Khawas, Имам Джалаледдин As-Суйути, Имам ар-Ramli и Саид Имам Хасан аль-иракская.

На самом деле, если я перечислил имена тех, кто считает, будет появление имама Махди из числа ученых Ahlus сунна валь Джамаа слишком много, общее число само по себе духовенства. Это потому, что среди ученых Ahlus Сунны обычно принимает истину пришествие Махди и традиции, связанную с ним.

Проблема среди них сейчас преследуют ли они этот вопрос или нет, взять вес или нет. Вот и все. Если они сделали вопрос о доверии, это, безусловно, ответ, который мы получили, что они доверяют и доверие. Таким образом, существует глубокое знание ученых имама Махди проблемы и многие люди не имеют достаточно знаний о нем.


Tidak ada komentar:

Posting Komentar